Кафе с сюрпризом

06 марта

Кафе с сюрпризом

Интерактивный  маркетинговый прием

Сюрприз заключается в том, что вы можете заказать блюдо не только себе, но и тому, кто будет кушать после вас. И точно так же сможете попробовать блюдо, заказанное предыдущим гостем.
Можете кушать, а можете не кушать, если вам не понравится. А если развивать идею, то можно придумать что-то вроде эстафеты добра и позитива, шутки, интриги.
Можно придумать «счастливый стул», оказавшись на котором в определенное время гость не будет платить за свой обед или ужин. Или он будет получать подарок от заведения.  Стул, при этом,  всегда будет разный.
Помимо привлекательной интриги, подобные маркетинговые фишки создают много информационных поводов.

 Присылайте свои идеи, будем вместе искать инвестора!

Подпишитесь на наши аккаунты

Присылайте свои проекты и идеи - реализуем их вместе.